БАННЫЕ ВЕНИКИ

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БАНИ

АРОМАТЕРАПИЯ

 

В Петербурге прошла конференция индустрии чистоты

Международная выставка и конференция индустрии чистоты «КлинЭкспо» прошла в Санкт-Петербурге 14-16 апреля этого года. В рамках выставки состоялись различные семинары, круглые столы и конференции по проблемам профессиональной уборки.

Выставка и конференция «КлинЭкспо», которую организовала выставочная компания «Примэкспо», - это профессиональный форум, где встретились поставщики, торговые агенты, заказчики, представители отраслевых ассоциаций.

В прошлом году в рамках деловой программы выставки успешно прошли конференции, семинары и конкурсы профессионального мастерства. В работе деловой части выставки приняли участие более 500 специалистов.

В 2011 году на выставке состоятся, в частности, конференция «Уход за недвижимостью. Объекты ЖКХ. Внедрение современных технологий профессиональной уборки с целью снижения финансовых затрат на обслуживание объектов ЖКХ», круглый стол «Регулирование рынка клининговых услуг. Добровольная сертификация клининговых компаний», мастер-класс по уборке фитнес-центра и многое другое.

«Клининг – перспективный и развивающийся рынок услуг, - заявил гендиректор московской компании по профессиональной уборке «Наша Белка» Илья Афанасьев. – В связи с этим нужно постоянно быть в курсе новых технологий, законодательных инициатив и положений, юридических тонкостей. На мероприятиях подобного рода всегда можно обменяться опытом, завязать серьезные контакты».

Одно из направлений компании «Наша Белка» – это уборка офисов, уборка помещений различного типа, а также уборка коттеджей.

«Я знаю, что выставка пройдет одновременно со строительным форумом «Интерстройэкспо». Там будут присутствовать представители строительных компаний, загородного домостроения и поставщиков строительных материалов. Считаю, что это – еще один шанс привлечь дополнительных клиентов и расширить сферу своей деятельности. Ведь при строительстве коттеджных поселков, например, необходимо предусмотреть всю необходимую инфраструктуру – близость магазинов, торговых центров и других услуг, в том числе возможность проведения уборки дома», - отметил гендиректор клининговой компании.

По его словам, компания «Наша Белка» всегда внимательно относилась к постоянному обучению персонала, повышению его квалификации.

«Мы периодически отправляем наших сотрудников на подготовку – это различные семинары, курсы, мастер-классы. Это стоит недешево, но знание – сила! - подчеркнул Илья Афанасьев. – Например, сотрудник знает, к примеру, как осуществляется профессиональная уборка квартир, но ему нужно расти в карьере. Не век же ему на одном месте сидеть. Вот он и проходит дополнительную подготовку по разным аспектам клининга».

Сайт клининговой компании Наша Белка: www.nashabelka.ru

 
     
Банникофф - банные веники для бани, покупка и продажа веников, березовый веник, дубовый веник, липовый веник, пихтовый веник, можжевеловый веник, эвкалиптовый веник, заготовка веников, производство веников